ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА


Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата

денежных средств за Услугу, оплаченную Пользователями:


1. Термины и определения

В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и
выражения будут иметь указанные ниже значения:


Администрация -- ООО «НЬЮ МЕНТАЛИТИ»
ОГРН: 1226700000262, ИНН:6732223060,
юридический адрес: 214030, Россия, Смоленская область,
г. Смоленск, шоссе Краснинское, д. 6Г, офис 3
телефон для связи: +7 920 307 74 76
e-mail:new.mental.7@yandex.ru

Сайт – это содержимое интернет-страниц, расположенных в сети интернет по адресу:
https://academy.newmentality.ru/master-class


Контент -- все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст,
графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие
объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.


Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и
индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.


Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с
Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения услуг, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.


Услуги – дополнительное образование для взрослых в ОНЛАЙН
(мастер-классы, Программы, курсы, практикумы, воркшопы и т.д.)

2. Порядок возврата

2.1. Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата,
указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно
содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждение оплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (получение лично или по доверенности в кассе Администрации, перечисление денежных средств на карту Пользователя).
2.4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о
возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.


2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при
одновременном совпадении следующих условий:
2.6.1. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности
информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.


2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при
наличии хотя бы одного из следующих случаев:
2.7.1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
2.7.2. не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;
2.7.3. услуга была оказана или отказ от услуги осуществлен Пользователем менее чем за
2 часа до ее оказания;
2.7.4. указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя
принадлежит другому лицу.


2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта
Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах
допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе
отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но
предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить
лично или по доверенности в кассе Администрации).


2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств
Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:
2.9.1. перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в
Заявлении о возврате;
2.9.2. сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет
Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности
осуществить возврат денежных средств лично или представителю по доверенности в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.


2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю
Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных
средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в
Заявлении о возврате денежных средств.


2.11. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем
денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в
Заявлении, а также в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить
возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и
время работы Администрации.


2.12. Обязательные Условия возврата:
2.12.1. Услуга не оказана Пользователю;
2.12.2. Отказ Пользователем от Услуги осуществлен более чем за 2 часа до времени ее
предполагаемого оказания;
2.12.3. Услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества.
2.12.4. Транзакция по оплате была проведена успешно и денежные средства получены
Администрацией.

Обмену и возврату не подлежат изделия и услуги из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98.

Made on
Tilda